Каталог статей
Меню сайта


    Категории статей
    ПОСТМОДЕРНИЗМ [3]
    ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО [9]
    АНТИЧНОСТЬ [3]
    МОДЕРНИЗМ [5]
    КЛАССИФИКАТОРЫ [2]


    Форма входа


    Поиск по статьям


    Друзья сайта



    Главная страница » Каталог статей » ПОСТМОДЕРНИЗМ
    Искусство в действии. избранный список перформансов
    Искусство в действии. избранный список перформансов

    Искусство в действии. избранный список перформансов

    Понедельник, 26 Июня 2006 г. 10:45

     


                Билл Бирн. Юрий Лейдерман. "Взгляд Другого". ТВ-галерея. Москва.1999.
                Ю.Л. Читает свой текст, в это время Б.Б. выкладывает на полу чёрный квадрат из чёрного пигмента. Рядом стоит видеокамера, границы кадра объектива которой совпадают с размером квадрата. В конце весь кадр становится чёрным.
                Когда Ю. Л. произносил слова "так" или "итак", Б.Б. вскакивал и устремлялся к одному из зрителей напряжённо не моргая вплотную подойдя, смотрел ему в глаза.
                Анатолий Осмоловский. "Простыни". Галерея XL. Москва. 1999.
                На полу маленького размера галереи расстелены чистые белые простыни с портретами различных "левых" вождей и авторитетов и соответствующей символикой. Зрители вынуждены пачкать простыни и наступать на портреты.
                Александр Шабуров. "Лечение зубов художником Шабуровым на деньги Сороса". Екатеринбург.1998.
                Шабуров - художник, который утверждает, что искусство дает право художнику на обустройство с его помощью личной жизни и упрочению социального положения, шокировал грантовский комитет художественным проектом, в котором доказывал, что "лечение зубов важно для художника, так как они тоже отражают состояние души". Получив деньги у фонда Дж. Сороса, он на них вылечил зубы у самого дорогого врача.
                Александр Шабуров. "Кто как умрёт".1998.
                Художник устроил гражданскую панихиду по себе самому, лег в гроб в главном выставочном зале города, пригласив 350 человек. По стенам были вывешены списки с предсказаниями смерти присутствующих "предполагаемая дата и причина".
                Маурицио Каттелан. "Скверная работенка - трудиться". Венецианская биеннале. 1993.
                Продал выделенное ему помещение на престижнейшей выставке фирме, рекламирующей новую марку итальянских духов.
                Маурицио Каттелан. "I found my love in Portofino". 1994.
                Художник накормил выводок крыс самым лучшим итальянским сыром и продавал как свои собственные мультипли по огромной цене.
                Маурицио Каттелан. 1997.
                На крыше центра Искусств в Бретиньи-сюр-Орже художник построил копию колокольни стоящей поблизости средневековой церкви, чтобы каждый желающий мог отзвонить здесь свою мессу.
                Маурицио Каттелан. "Воскресенье в Риваре". 1997.
                Накануне открытия своей первой большой выставки проник в помещение и убежал, оставив следы бегства - свисающие из окна до земли связанные простыни.
                Маурицио Каттелан."Купальные кабины". Фрибур. 1996.
                Художник удвоил шедевры знаменитых художников Поля-Армана Жетта и Джона Армледера. Дубликатам, выставленным в нескольких метрах от оригиналов, приписывалось авторство Кателлана.
                Маурицио Каттелан ."Another fucking ready-made". Центр Искусств Де Аппель. Амстердам.1996.
                Ночью художник взломал амстердамскую галерею Блум, вынес оттуда всю мебель и перенёс в помещение своей выставки как свой проект, вскоре вернул мебель владельцам.
                Юрий Альберт. "Экскурсия с завязанными глазами". Третьяковская Галерея. Москва. 2002.
                Профессиональный экскурсовод провел экскурсию по искусству России 19 века для зрителей, у которых были завязаны глаза. Депривация органов чувств зрителя с целью изменить обычное восприятие.
                Вим Дельвуа. "Сьюзан, я вышел за пиццей. Вернусь через 5 минут. Джордж". 1996.
                Художник сделал такую интимную надпись огромного размера в горах на скале. Интимную, профанную фразу частной записки увеличили до огромного размера и сделали вечной, придав ей сакральный статус.
                Вим Дельвуа. "Стройка".1996.
                На керамических пьедесталах изящно высятся канализационные трубы.
                Манцони. "Экскременты художника".
                Были изготовлены одинаковые баночки с надписью "Экскременты художника".
                Александр Бренер - пытался прорваться в Министерство обороны, чтобы надеть на министра домашние тапочки.
                Александр Бренер. "Плагиат". музей им. Пушкина 1994.
                Художник имитировал акт непооизвольной дефекации перед картиной Ван Гога, истошно вопя "Винсент, Винсент!" и встав перед картиной на колени.
                Escape. "Исчезновение". Царское Село. 2000.
                Художники во время открытия фестиваля пускались в бегство при любой попытке вступить с ними в контакт.
    Escape. "Интервью".Манеж. Москва.2001.
                Художники на открытии выставки "Арт-Москва-2001" ходили по выставке с микрофонами и наушниками и брали интервью у ведущих критиков, кураторов, художников-также звезд - представителей арт-системы об этой выставке. Как потом оказалось, микрофоны были сделаны из детских игрушек - мячиков, прыгалок и фонариков.          Художники выставили фотографии интервьюированных вместе с игрушками.
                 Движение Э.Т.И. "Хуй". Красная площадь. 1991.
                Телами участников было выложено слово ХУЙ.
                Елена Ковылина. "Сделай сам". Зверевский Центр. 1999.
                Художница стояла на табуретке с петлёй, прикрепленной к потолку, на шее. Всем желающим предлагалось вышибить из-под нее табуретку.
                Елена Ковылина. "Спасите мою душу". Сочи. 2000.
                Художница уплыла в открытое море на лодке и подавала зрителям знаки с помощью флажков - "Спасите мою душу". Она провоцировала зрителей прийти ей на помощь, подвергая свою жизнь опасности.
                Проект "goglus." "Клад АРТ". Пенза.2000.
                На территории города, пользуясь строительными и ремонтными работами закапывались художественные произведения, антиквариат и пр. Параллельно распространялись шифрованные планы и тексты кладов.
                Елена Ковылина. "Тир". Музей Декоративно-Прикладного Искусства. Вена. 2002.
                Художница воссоздала в музее настоящий тир и ездила на самокате между зрителями и мишенями, в которые они стреляли, провоцируя зрителей попасть в неё.
                Констян Ларин. группа "Лето". 2001.
                Художник сидел посреди оживленной улицы укутавшись в плед в тапочках и смотрел новости по телевизору, стоящему перед ним.
                Максим Илюхин. фестиваль "Коллекция Лето". группа "Лето". 2001.
                "Попытка нелегального проникновения на территорию Пушкинского музея" Художник красит себя с ног до головы в зелёный цвет (камуфляж) и пытается тайком пробраться на территорию Музея Изобразительных искусств им. Пушкина - ложится на траву и ползет, бегает, прячась за деревьями, пока охранники не выгоняют его.
                Константин, Сидр, Сергей . "Музей Детородного Творчества". Пенза. 1998-2002.
                Делают детей в качестве художественного проекта. При полном согласии матерей и их отказе от претензий к отцам. У трёх художников уже родилось 15 детей.
                Группа "Радек". "Скотч-пати". Манифеста. Франкфурт-на-Майне 2002.
                Художники рассказывают о своей деятельности на тему "новая коллективность". В это время их товарищи заматывают всех слушающих скотчем, так что никто не может уйти и все объединены вместе.
                Алёна Мартынова. Император Вава. "Минута молчания".
                Художники стоят посреди станции метро в час пик с двух сторон станции и молчат.
                Марина Абрамович "Ритм О". Studio Mona Gallery. Неаполь. 1974.
                На 6 часов художница стала пассивным объектом, с которым публика могла делать всё, что угодно, используя 72 объекта, в числе которых был заряженный пистолет.
                Антон Литвин. "Меня от вашей войны тошнит". Еврейский Молодежный Центр. Москва.2001.
                В перформансе, посвященном арабо-израильскому конфликту, художник ел мацу, на которой писал тексты, до тех пор, пока его не стошнило.
                Темур Козырев. Фестиваль городского перформанса "Коллекция Лето". Москва.2001.
                Художник в костюме клоуна раздавал на улице прохожим листовки, имитируя раздачу рекламы. На листовках было написано "Мне ничего от вас не нужно. Спасибо, что взяли этот листок".
                Дарья Новгородова. "Путешествие мистера Мак-Кинлика в страну собственного детства" Малый Манеж. Москва.
                Инсталляция представляла собой электрический мобиль, который раскручивал привязанную за хвост дохлую крысу на уровне человеческого лица. Чтобы разглядеть вращающийся объект, зрителям приходилось подходить близко, но когда они достигали нужного расстояния, чтобы видеть, крыса оказывалась прямо перед их лицом. Таким образом, зрителей заставляли лицом к лицу сталкиваться с дохлой крысой.
                Луис Буржуа. "Девчушка". Государственный Эрмитах. С-Пб. 2002.
                Скульптура фаллоса большого размера называется "Девчушка".
                Андрей Устинов, Наталья Николаева. "Изгнание из рая".С-Пб. 2002.
                Художники в обнажённом виде ходили по Макдональдсу и отнимали у людей еду до тех пор, пока их не выгнали.
                Ванесса Бикрофт "Флот США".1998.
                Художница нанимает много десятков лучших манекенщиц, или представителей флота и платит им за то, чтобы они стоят неподвижно несколько часов как скульптуры в галерее или музее.
                Александр Бренер . "Свидание". 1994.
                Художник назначил встречу своей жене, приехавшей к нему из Израиля у памятника Пушкина в Москве и попытался прилюдно совершить с ней половой акт. Однако от смущения у него ничего не получилось, о чём он сообщил зрителям громко "Ничего не получается!". Апелляция к чувству неловкости зрителей, наблюдающим такую интимную сцену и мужскую неудачу художника.
                Алексей Зубарчук и Александр Ревизоров. "Харакири-стрит". Москва. 1993.
                Художники пытались душить друг друга с помощью пластиковых пакетов.
                Антон Литвин. Москва.1994.
                Надел на стволы деревьев 36 бюстгальтеров.
                Движение "ЭТИ". "100 лет со дня рождения Мао Цзе Дуна".1993.
                Художники в ГУМе, растянув руками глаза, изображали китайцев, держа плакаты с маоистскими лозунгами. Рядом стоял магнитофон с записанными воплями "Война!". Третий из художников делал зарядку (приседал) в домашних трусах, пока не приехала милиция.
                Группа без названия. "Языки".
                4 художника у Макдональдса держали пятого на руках, вываливали на его одежду еду и вылизывали его дочиста, несмотря на то, что его рвало от происходящего
                Дмитрий Гутов. "Над чёрной грязью". Риджина. Москва. 1994.
                Большой "white box" галереи был превращен в огромную лужу-болото. Ее пол был покрыт землей с глиной и водой. Кое-где лежали куски фанеры, напоминающие самодельные мостики, по которым с трудом можно было перемещаться, рискуя упасть в грязь.
                Сергей Ануфриев. "Перевод на 3 Д". Фестиваль Кукарт97. Царское Село.
                Художник подходил к каждому из зрителей, стоящих в одном конце большого зала и каждого по очереди за руку переводил в другую часть зала.
                А. Бренер, О. Кулик ""Последнее табу", охраняемое одиноким Цербером". Галерея Гельмана. 1994.
                Художник Бренер в одних трусах ходил по галерее и водил на цепи стоящего на четвереньках художника О. Кулика, как собаку. "Собака" вырывалась, лаяла, пыталась кусать публику.
                Марина Абрамович, Улай. "вдох-выдох".
                Художики прижались друг другу ртами, вдыхали и выдыхали до тех пор, пока не кончился воздух.
                Марина Абрамович. "Освобождая голос". 1976.
                Художница лежала и кричала до изнеможения, пока не пропал голос.
                А. Бренер. "Человек в мыле". ЦСИ.1994.
                Мылся голый в тазике прилюдно.
                А. Бренер. "Почему меня не взяли на эту выставку?" . ЦДХ. Москва. 1993.
                На большой международной выставке в ЦДХ обнажённый ходил к чужим работам истошно орал "Почему меня не взяли на эту выставку?".
                А. Бренер прыгал через веревку, растянутую между колоннами театра Вахтангова, поднимая её всё выше и выше, до тех пор, пока не упал и не обессилел.
                Демиан Херст. "Тысяча лет".
                В стеклянном ящике живут и умирают мухи - там есть проволока с пропущенным током и еда.
                Демиан Херст. "Мать и дитя".
                Инсталляция представляет собой 4 цистерны, в каждой из которых находятся по половине от разрезанных вдоль коровы и телёнка.
                Демиан Херст. "Аптека". галерея Кохен.
                Художник симулировал аптеку с полным оборудованием и набором лекарств.
                Александр Бренер "Мое влагалище" Галерея Гельмана. 1993.
                В пустой галерее на небольшом возвышении - "сцене" стоял художник. На него был направлен стоящий неподалеку фотоаппарат. Можно было сфотографироваться с Бренером как со звездой (акция проводилась в то время, в то время, когда он сам "звездой" ещё не был)
                Авдей Тер-Оганьян "В сторону объекта". Галерея в Трехпрудном. Галерея была пуста, в центре нее спал пьяный художник Тер-Оганьян.
                Авдей Тер-Оганьян. "Море водки". Галерея в Трехпрудном.
                В центре галереи стоял стол с рюмками и бутылками водки. Сзади как фон было нарисовано море. Зрителям предлагалось бесплатно выпить.
                Авдей Тер-Оганьян. Галерея в Трехпрудном.
                В центре галереи стояла расписанная художниками ширма, за которой находилась голая женщина.
                Авдей Тер-Оганьян. "Горько". Галерея в Трехпрудном.
                В качестве выставки в галерее была отпразднована настоящая свадьба.
                Авдей Тер-Оганьян. Галерея в Трехпрудном.
                "Вся Москва" - экскурсия на автобусе по Москве с гидом.
                Авдей Тер-Оганьян. Галерея в Трехпрудном .
                "Не фонтан" - возможность помочиться на "Писсуар" Дюшана, который использовался в этот раз по назначению.
    Авдей Тер-Оганьян Галерея в Трехпрудном
                "Милосердие". На выставку пригласили калек, уродов, инвалидов, бомжей в качестве экспонатов.
    Ханс Хааке. "Германия". Павильон ФРГ. 1993.
                Разобранный пол. В качестве метафоры ситуации в Германии был выбран разобранный пол - в огромном павильоне был разобран пол и выставлен в таком виде. Над ним была надпись "Германия"
                А. Осмоловский. Венецианская биеннале. павильон Аперто. 1993. "Сhaos - my house".
                Художник сфотографировался в морге, держащим за волосы труп старухи.
                Олег Кулик ."Пятачок делает подарки". Риджина. 1992.
                Художник пригласил на выставку мясника, чтобы он публично зарезал поросенка.
                Канат Ибрагимов. "Птица Кораз". галерея Гельмана. 1997.
                Петуха убили
                Хуан Йонг Пинг. Оксфорд.
                Художник устроил битву скорпионов и сверчков в качестве метафоры отношений людей в обществе.
                Кай Гуо Кьянг. Венское Кунстхалле. 1999.
                Над музеем прозвучал пороховой взрыв
                Чанг Хуан. "12 кв метров". 1994.
                Художник обмазав себя обнажённого медом провел 3 часа в общественном туалете с мухами.
                Кулик. " это всё-таки птица". С-Пб. 1995.
                ...голый кулик летал над толпой, прикреплённый на канатах.
                Секта абсолютной любви. "Люби меня насмерть". 1995 .
                Занимались сексом друг с другом в морге.
                Ю. Альберт. 1983.
                Работа представляла собой такой текст, неуклюже написанный чёрной краской на белом холсте
                "В моей работе наступил кризис. Я смущён, растерян и не знаю, что мне делать".
                Валерий Черкашин.
                Художник устроил шикарный обед в Кремлёвском Дворце съездов в честь своей жены.
                Вали Экспорт.
                ..... сидела посреди улицы в джинсах, у которых был вырезан кусок между ног. Ходила по улице с коробкой, прикрывающей ее обнажённую грудь. В коробке было сделано отверстие для руки зрителя - каждый желающий мог засунуть руку в коробку и потрогать её. Это называлось "театриком".
                Пьеро Манцони. "Живые скульптуры". Голдберг .1961.
                Подписывал живых обнажённых натурщиц своим именем как свои произведения искусства - скульптуры.
                Йозеф Бойс. "Койот". Голдберг.
                Жил в галерее Рене Блок в Нью Йорке в одном помещении с диким койотом.
                "Дедлайн". Выставка-перформанс молодых художников в галерее "Улица ОГИ".
                Художники устроили презентацию фиктивной фирмы "Арт бизнес консалтинг", где каждый из них директор - как пародию на московское художественное сообщество. В офисе стояли компьютеры, была презентация и банкет. Кроме того, осуществлялось псевдопсихологическое тестирование членов сообщества и новый "приём их на работу".
                Пригов "Ритуал еды".
                Три члена семьи Пригова - художники. Они разыграли перед зрителями ситуацию взаимного насилия и навязывания. Каждый из трех участников по очереди садился за стол, ему повязывали салфетку и два других участника заталкивали ему в рот огромную кастрюлю макарон, которую по определению нельзя съесть.
                "Котлеты правда".1975.
                Художники жарили биточки из пропущенной через мясорубку газеты "правда", превращая авторитетный лозунг "принятия на веру" в действие телесного поглощения (первобытный акт), создавая при этом необычайно комический эффект серьёзностью и фанатизмом в лицах. В другом перформансе, переложенный на ноты текст советского паспорта исполнялся с серьёзностью гимна, причем не только в России, но и других странах.
                М Фёдоров-Рошаль, В Скерсис и Г Донской. "Гнездо".1975.
                в ходе которого высиживались яйца в гнезде на выставке, разрешённой властями.
                Г Абрамишвили, К Латышев, Б Матросов, А Яхнин. "Чемпионы мира".
                В середине 80-х откровенно хулиганили: дрались, вскрывали вены, поджигали берёзовую рощу, окунали головы в горячие щи и баловались с самодельными тротиловыми шашками.
                Александр Бренер являлся на лобное место, надев боксерские перчатки, и вызывал на "честный поединок" президента Ельцина криком "Ельцин, выходи!"
                Александр Бренер публично онанировал в плавательном бассейне,
                Александр Бренер ворвался в Елоховский собор с криками "Чечня! Чечня!", объявляя о том, что берёт на себя грехи русского народа,
                Александр Бренер перечёркивал лица "нелюбимых" критиков фломастером.
                Александр Бренер.музей Стеделийк. Амстердаме. 1997.
                Нарисовал знак доллара на картине Малевича "Белый квадрат на сером фоне" зеленой краской.
                Александр Голиздрин. "Кубик быка"
                Под оглушительную фонограмму, обмотанный сосисками и ёлочными гирляндами, Голиздрин вывел за руки девушку в трико и полуголую девочку, выволок деревянный куб, завязал девочке глаза и посадил ее кушать йогурт, после чего распилил куб жужжащей циркулярной пилой и вытащил оттуда купленную на рынке бычью голову. Взвалив ее себе на грудь, Голиздрин несколько раз истошно прокричал: "му-му!", включил насос, извергавший красную жидкость, и, подозвав девушку, стал обниматься с ней в этом фонтане.
                Арсений Сергеев. "Чёрная Рука". фестивале "КУК-арта". Царское Село. 1997.
                Примотав видеокамеру скотчем к правой руке и взяв в левую ведро с чёрной краской, художник, окунув правую руку в ведро с краской, состоящей из черной гуаши и мыльного раствора, имитировал "полет страшного Монстра -Чёрной руки", которая стремилась попасть везде, стараясь пугать и пачкать все и вся попадающееся на пути.
                Вячеслав Мизин
                Демонстрировал свой половой член, протыкая им фашистскую свастику ("Fuck Fascism"), портреты президента США и Andy Warhola, карту земных полушарий ("Fuck the World") или просто кладя его на разные предметы и фотографируя, составляя т. с. некую обобщенную биографию ("Судьба моего члена"). Самым примечательным перформансом стало действие "Кунстфюрер", проведенный на выставке в Музее простого искусства (на даче художника Елового). Во время перформанса Мизин объявил свой детородный орган Кунстфюрером, после чего оный (вернее его пиротехническая имитация) вылетел из оттянутой резинки брюк "к звёздам".
                А. Голиздрин. "Love machine". 1998.
                Действия, совмещённые со сложной конструкцией, которая символизирует личную жизнь автора. Как человека и мартовского кота одновременно. Объект состоял из огромной кровати, надставленной внизу кухонными ножами, над которой висело огромное неотесанное бревно, продетое сквозь дыру в стерильно белой простыне, измазанную красной краской, к которой было прикреплено ледяное яблоко. Художник, загримированный под кота, с привязанным кошачьим хвостом и красными лампочками в паху, облизал ледяное яблоко, которое символизировало клитор, и стал раскачивать фаллическое бревно, размазывая красную краску по простыне, разбил зеркало, крича мартовским котом. Для самого художника инсталляция стала своего рода фетишированным заклинанием, способом воздействия на свою личную жизнь.
                А. Голиздрин. "Nydroponica Russia".1998.
                Во время которого художник высадил в женские гигиенические прокладки семена пшеницы. В итоге, кудрявые пробивающиеся к солнцу ростки были продемонстрированы зрителям в качестве "скульптурно-растительного" объекта
                Арс. Сергеев. "НЕВАЖНО".1997.
                Художник раздавал всем желающим наклейки с надписью - в качестве средства достижения единоразовой общедоступной релаксации.
                Проект Кулика как куратора в "Риджине" - живую женщину пригласили рожать в публичное пространство.
                А. Осмоловский прилюдно молился, встав на колени перед памятником Церетели.
                Деконструктивисты.
                На экран проецируются фотографии мозга и сердца, эти изображения разрезаются ножом, одновременно их обливают кровью. Кровь наливают в стиральную машину, добавляют туда мыло и включают мотор. Мыльная пена с кровью разливается по полу. Демонстрируются куски плавленного жира с человеческими ногтями и волосами....На крышку рояля выпускают цыплят, отрезают им ножницами голову, и обезглавленные цыплята бегают по крышке. Туши убитых животных подвешивают на крюк над лежащими зрителями: их заливает кровь животных".
                Олег Кулик. "человек-собака". выставка "Interpol". Стокгольм.
                Кулик, посаженный на цепь, согласно его собственному художественному замыслу, до крови укусил неосторожного арт-критика, приблизившегося к нему на опасное расстояние.
                М. Гельман. "Компромат".
                Выставка включала компроматы на ведущих политиков - в форме имитированных записок, записей телефонных переговоров и тд
                Ив Кляйн. 1962.
                Художник выкинул 20 г листового золота в Сену. Покупатель сжёг свой чек.
                Максим Илюхин, Елена Ковылина "Легкий ужин" 2000.
                Художники поужинали за столом, спущенным с моста и висящим над водой.
                Римма и Валерий Герловины. "зоо". 1976.
                Обнажённые художники сидели в клетке с надписью "Homo sapiens", самец и самка
                Олег Кулик был задержан полицией в Цюрихе за то, что в ходе своей акции в роли "собаки", охраняющей вход в Кунстхалле, стоя обнажённым на "четвереньках", укусил за ногу жену посла, пытающуюся войти на выставку Нико Пиросмани .
                Самую громкую общественную огласку получила деятельность художника Авдея Тер-Оганяна, который создал пародию на школу современного искусства, где последовательно доводил до абсурда радикальные жесты авангардистов - его "ученики" публично материли авторитетов, публично снимали штаны и получали отметки. Он был привлечен к суду после скандальной акции на выставке "Арт-Манеж"-98, где его ученики за 10 долларов разрубали топором репродукции икон по просьбе желающих зрителей.
                П. Альтхаммер. Манифеста-3. 2000.
                Он нанял группу актеров, которые каждый день в определенные часы на городской площади "играли" обычных людей - прогуливались, пили пиво, читали газеты, целовались. В назначенное время все они вставали и уходили. Для зрителей и случайных прохожих перформанс был полностью неразличим в жизненном потоке.
                Дмитрий Александрович Пригов.
                Исполняет "Евгения Онегина" как священный текст русской литературы. Он исполняет первую строфу произведения Пушкина, подражая священнослужителям различных культур - мулле, православному священнику и т.д.
                Герман Виноградов.
                Бегал обнажённым с горелкой на причинном месте.
                Осмоловский забирался на танк у музея революции, чтобы произнести художественную речь.
                Осмоловский реально создал и зарегистрировал партию "Против всех партий".
                Художники круга Осмоловского построили баррикаду на Никитской улице из картин и ящиков, остановив движение. В честь 30летия революции 68 года. Имитация демонстрации - превращение пешеходов, скапливающихся в час пик у светофора, в демонстрантов - художники при переходе дороги в толпе разворачивали лозунги бессмысленного содержания.



    Источник: http://www.liveinternet.ru/users/860626/post17089756/
    Категория: ПОСТМОДЕРНИЗМ | Добавил: visaginart (2006-06-28)
    Просмотров: 4321 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |
    Комментарии
    Всего комментариев: 2
    2 Kapitan  
    0
    Где граница между настоящим перформансом и малосодержательной хуйнёй?

    1 Bullet  
    0
    восхищена вашими собраниями!

    Имя *:
    Email *:
    Код *: